Система вибрационных испытаний 35 кН - TV 59335/*-340, TV 59335/*-440, TV 59335/*-640 (TIRA, Германия)
Вибростенды TIRA воспроизводят условия окружающей среды при исследованиях
прочности и надежности во всех областях испытаний на вибрации. В лаборатории моделируются эксперименты в синусоидальном / случайном / смешанном режимах
с использованием систем, незаменимых при контроле качества, исследовании и разработке.
Электродинамический генератор поставляется на жесткой вращающейся раме, благодаря
чему возможно возбуждение в горизонтальном и вертикальном направлении.
Пневматическая компенсация нагрузки позволяет автоматически достигать номинального смещения даже при испытаниях с максимальной нагрузкой. Для снижения передачи
вибрации на пол можно использовать шарнирную раму (RIT), в стандартный комплект
поставки которой входят виброгасители.
Виброгенератор охлаждается вентилятором, а воздух, используемый в качестве охлаждающего агента, проходит через фильтр.
Разработанная компанией TIRA система «AIT», которая встроена в раму, позволяет
добиться интегрированной виброизоляции при работе в вертикальном и горизонтальном
направлениях. Система AIT обеспечивает оптимальную виброизоляцию в области низких
частот, а также с высокой точностью позиционирует основание генератора в направлении
оси вибрации.
Генераторы «LB» на низкой подставке поставляются с демпфером вибраций или рельсовой системой, обеспечивающей большую подвижность.
Генераторы вибраций, усилители и системы контроля вибраций TIRA объединяются в
законченные испытательные системы для документирования качества продукции согласно международным стандартам (DIN, ISO, BS, MIL, IEC, ASTM).
Позволяют проводить все типы испытаний, предусмотренные ГОСТ Р-8-568, и для военной приёмки.
Технические характеристики
Система | TV 59335/*-340 | TV 59335/*-440 | TV 59335/*-640 | |
---|---|---|---|---|
Вибратор | S597/*-340 | S597/*-440 | S597/*-640 | |
Усилитель | A 54360 | A 54360 | A 54360 | |
Охлаждающий вентилятор | HRD 7/FU/11 | HRD 7/FU/11 | HRD 7/FU/11 | |
Номинальная макс. сила (Н) | cин./случ./ударн. | 35000/35000/70000 | 35000/35000/70000 | 35000/35000/70000 |
Диапазон частот (Гц) | DC – 3000 | DC – 3000 | DC – 2000 | |
Макс. номинальный ход (мм) | пик-пик | 50,8 | 50,8 | 50,8 |
Макс. скорость (мм/с) | cин./случ./ударн. | 1,8/1,8/2,5 | 1,8/1,8/2,5 | 1,8/1,8/2,5 |
Макс. ускорение (g) | cин./случ./ударн. | 110/110/220 | 104/104/207 | 86/86/172 |
Номинальный ток (A) | 385 | 385 | 385 | |
Номинальное сопротивление (Ом) | 0,3 | 0,3 | 0,3 | |
Жесткость подвески (Н/мм) | 150 | 150 | 150 | |
Эффективная движ. масса (кг) | 32,5 | 34,5 | 41,5 | |
Макс. вес при испытаниях (кг) | 610 | 610 | 610 | |
Основная резонансная частота (Гц) | > 2400 | > 2400 | > 2000 | |
Вес с цапфой (кг) | RIT/AIT/LB | 2650/2880/2300 | 2650/2880/2300 | 2650/2880/2300 |
Паразитное магнитное поле | Без/с размагн. набором | < 20 / < 1 | < 20 / < 1 | < 20 / < 1 |
Каркас (Ø/мм) | 340 | 440 | 640 | |
Охлаждение (м3/ч) | 1 560 | 1 560 | 1 560 | |
Блокировка | Температура Увеличение хода Воздушный поток |
Температура Увеличение хода Воздушный поток |
Температура Увеличение хода Воздушный поток |